Учебный план 2021-22г. (pdf.io)

Приложение к приказу №29
от « 25 » августа 2021г.

Учебный план
образовательного процесса
в организованных формах обучения
Муниципального казённого дошкольного образовательного
учреждения «Детский сад № 28 «Гусельки»
на 2021- 2022 учебный год

2021г.
Пояснительная записка
1

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №
28 «Гусельки» является образовательным учреждением и осуществляет деятельность по
основной общеобразовательной программе Учреждения. При составлении программы
использованы: Примерная основная образовательная программа дошкольного
образования (одобренна решением федерального учебно-методического объединения по
общему образованию (протокол от 20.05.2015 № 2/015), и программно-методического
комплекса - образовательная программа дошкольного образования «От рождения до
школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. (рекомендовано
УМО по образованию в области подготовки педагогических кадров примерной основной
образовательной
программы
дошкольного
образования
для
осуществления
образовательной деятельности в области дошкольного образования (протокол №2 от 2
декабря 2014гада) издание 3-е. исправленное и дополненное, МОЗАИКА – СИНТЕЗ,
2016г.)
Учебный план составлен в соответствии со следующими нормативными
документами:


















Закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Постановление Правительства РФ от 5 августа 2013 г. № 662 «Об осуществлении
монито- ринга системы образования».
Приказ Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении
федерального государственного образовательного стандарта дошкольного
образования».
«Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным
обще- образовательным программам – образовательным программам дошкольного
образования». Приказ Минпросвещения России от 31.07.2020 № 373.
Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 г. № 204 «О национальных
целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024
года»
Указ Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 г. N 474 "О национальных
целях развития Российской Федерации на период до 2030 года"
Приказ Минобрнауки России от 14 июня 2013 г. № 462 «Об утверждении Порядка
проведения -самообследования образовательной организацией» (ред. от 14.12.2017)
Приказ Минобрнауки России от 5 декабря 2014 г. № 1547 «Об утверждении
показателей, организаций, осуществляющих образовательную деятельность».
Приказ Минобрнауки России от 10 декабря 2013 г. № 1324 «Об утверждении
показателей самообследования»
СанПин 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению
безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания»
(Постановление Главного государственного санитарного врача Российской
Федерации от 28.01.2021 №2)
СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи" (Постановление
Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28. 09.2020
г. №28).
Устав МКДОУ № 28 «Детский сад № 28 «Гусельки»».

Учебный план Учреждения является нормативным актом, устанавливающий
перечень образовательных областей и объём учебного времени, отводимого на проведение
2

непосредственно образовательной деятельности. Учебный год начинается с 1 сентября
2021года и заканчивается 31 мая 2022 года. Детский сад работает в режиме пятидневной
рабочей недели.
В учебном плане распределено количество занятий, дающее возможность
использовать модульный подход, строить учебный план на принципах дифференциации и
вариативности.
Социально-коммуникативное развитие направлено на:
- усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные
ценности;
-развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками;
- становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных
действий;
- развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости,
сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками,
формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к
сообществу детей и взрослых в организации;
-формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества;
- формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.
Познавательное развитие предполагает:
- развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;
- формирование познавательных действий, становление сознания;
- развитие воображения и творческой активности;
-формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего
мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира, (форме, цвете, размере,
материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и
времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве,
представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях
и праздниках, о планете Земля, как общем доме людей, об особенностях её природы,
многообразии стран и народов мира.
Речевое развитие включает:
- овладение речью как средством общения и культуры;
- обогащение активного словаря;
- развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи;
- развитие речевого творчества;
-развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха;
- знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов
различных жанров детской литературы;
-формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения
грамоте.
Художественно-эстетическое развитие предполагает:
- развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений
искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы;
-становление эстетического отношения к окружающему миру;
- формирование элементарных представлений о видах искусства;
3

- восприятие музыки, художественной литературы, фольклора;
-стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;
- реализацию самостоятельной творческой
конструктивно-модельной, музыкальной, и др.).

деятельности

детей

(изобразительной,

Физическое развитие предполагает:
- приобретение опыта в двигательной деятельности, в том числе связанной с выполнением
упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и
гибкость, и способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы
организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики
обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных
движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны);
- формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение
подвижными играми с правилами;
- становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере;
- становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и
правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных
привычек и др.).
При составлении учебного плана учитывались следующие принципы:
-принцип развивающего образования;
-принцип научной обоснованности и практической применимости;
-принцип соответствия критериям полноты, необходимости и достаточности;
-принцип обеспечения единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач
процесса образования, при реализации которых формируются знания, умения и навыки;
-принцип интеграции образовательных
возможностями и особенностями детей;

областей

в

соответствии

с

возрастными

-комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса;
-решения программных задач не только в рамках непосредственно образовательной
деятельности, но и при проведении режимных моментов;
В структуре учебного плана выделяются обязательная часть и часть формируемая
участниками образовательного процесса. Обязательная часть содержит пять
образовательных областей: познавательно развитие, речевое развитие, художественно –
эстетическое развит Каждая образовательная часть включает в себя определённые
направления деятельности которые определены образовательной программой
Часть, формируемая участниками образовательного процесса, реализуется через
дополнительное занятие представленные в виде парциальных программ направленных на
развитие интеллектуального познавательного развития воспитанников, а также развитие
конструктивных возможностей детей дошкольного возраста.
Реализация учебного плана предполагает интеграцию образовательных областей в
соответствии с возрастными особенностями и возможностями. Такой подход позволяет
осуществлять принцип вариативности, позволяет формировать более универсальные
предпосылки учебной деятельности дошкольника, овладевать самостоятельно усвоенными
знаниями и способами для решения новых задач (проблем).

Календарный учебный график
муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения
4

Режим работы МКДОУ

№ 28 «Гусельки»
на 2021 – 2022 учебный год
Группа № 1 «Солнышко»
Группа № 2 «Почемучки»
разновозрастная группа
разновозрастная группа
раннего возраста с 1 до 3лет старшего дошкольного
возраста возрастная
категория с 4 до 7 лет
Пятидневная рабочая неделя, с 07.15 до 18.15 часов.
Выходные дни: суббота, воскресенье

Начало учебного года

01.09.2021

Окончание учебного
года
Сроки проведения
зимних каникул
Летний оздоровительный
период
Продолжительность
учебного года
Сроки проведения
мониторинга
Нерабочие, праздничные
дни, установленные
законодательством РФ

31.05.2022
с 01.01.2022 по 10.01.2022
с 01.06.2022 по 31.08.2022
36 недель
01.09.2021 – 15.09.2021
16.05.2022 – 31.05.2022
День народного единства и согласия 04.11.2020 (05.11.2021 –
перенесённый выходной день)
Новогодние каникулы и Рождество с 01.01.2022 по 09.01.2022
День защитника Отечества 23.02.2022
Международный женский день 08.03.2021 (05.03.2022 –
рабочий день, 07.03.2022 – перенесённый выходной день)
Праздник весны и труда 01.05.2021 (02.05.2022, 03.05.2022 –
перенесённые выходные дни)
День Победы 09.05.2022 (10.05.2022 - перенесённый
выходной день)
День России 12.06.2022 (13.06.2022 – перенесённый
выходной день)

В детском саду функционируют 2 группы:
Группа №1 «Солнышко» общеобразовательная, разновозрастная раннего возраста
возрастная категория с 1 года до 3 лет
Группа №2 «Почемучка» общеобразовательная, разновозрастная старшего дошкольного
возраста ,возрастная категория с 4 до 7лет.
Максимально допустимый объём нагрузки на ребёнка в организованных формах
воспитательно – образовательной работы
Возраст детей

разновозрастная
раннего дошкольного

Разновозрастная группа старшего
дошкольного возраста
5

возраста группа
с 1 года до 3х лет
Длительность условного
учебного часа

8 мин - 10 мин.

Количество условных
учебных часов в неделю

не белее
1 ч. 40 мин

С 4 до 7 лет
Подгруппа
Подгруппа
С 4 до 5
С 5 до7
15 мин – 20
25 мин - 30 мин
мин.
не более
4час. мин

не более
7 ч. 50 мин.

Особенности построения образовательного процесса в разновозрастной группе.
Организация воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе имеет
свои особенности и сложности. Необходимо сопоставлять программные требования с
возрастными и индивидуальными особенностями детей, обеспечивать развитие детей в
соответствие с их возможностями.
При определении общего режима для детей пяти возрастов (с 2-х до 7-ми лет) за основу
берется режим среднего возраста, и с его учетом вносятся некоторые изменения в
длительность режимных процессов для остальных детей.
НОД организуются в первую и вторую половину дня. В зависимости от вида НОД, их
содержания, допустимы формы подключения к ним детей, отличающихся по возрасту.
Занятия могут начинаться одновременно со всеми детьми, но младшие заканчивают раньше
и идут играть под присмотром помощника воспитателя.
Часть занятий (особенно касающихся познавательного развития) проводится только с
детьми старшего или младшего возраста. Для этого, в целях рационального построения
педагогического процесса, выделяются две подгруппы детей, и в соответствие с этим
дифференцируется вся воспитательно-образовательная работа.
Учитывая списочный и возрастной состав детей, в 2019-2020 учебном году целесообразно
разделить детский коллектив группы таким образом, чтобы в одну подгруппу входили дети
одного возрастного состава.
Учитывая возрастную разницу внутри подгруппы, допускаются, уже описанные выше,
формы подключения детей к НОД (так в первой подгруппе дети младшего возраста
заканчивают заниматься на 5 мин. раньше).
Для детей разновозрастной группы раннего возраста от 1 года до 3 лет длительность
непрерывной образовательной деятельности не должна превышать 10 мин. Допускается
осуществление образовательной деятельности в первую и во вторую половину дня (по 8 –
10 мин).
Максимально допустимый объём образовательной нагрузки в первой половине дня в
младшей и средней группах не превышает 30 и 40 минут, а в старшей и подготовительной –
30 минут и 1,5 часа соответственно. Образовательная деятельность с детьми старшего
дошкольного возраста может осуществляться во второй половине дня после дневного сна.
Её продолжительность должна составлять не более 25 – 30 минут в день
В середине времени, отведённого на непрерывную образовательную деятельность,
проводят физкультурные минутки. Перерывы между периодами непрерывной
образовательной деятельности –не менее 10 мин.
Формы организации занятий: подгрупповые, фронтальные, индивидуальные.

Часть, формируемая участниками образовательного процесса:
Часть учебного плана, формируемая участниками образовательного процесса, обеспечивает
вариативность образования, отражает приоритетное направление деятельности Учреждения
и расширяет области образовательных услуг для воспитанников:

6

Кружок «Дорогою добра» и «Приключение будущего
первоклассника» для детей старшего дошкольного возраста.
Наиболее распространенная форма о бъединения детей в рамках
дополнительного образования. Кружки организуются для постоянных
совместных занятий с целью углубления знаний и формирования
практических навыков,
затрагивающие развитие социально –
коммуникативных навыков.
2.
Творческие студии «Цветные ладошки» Это объединения художественноэстетической направленности. Основной целью студий является развитие творческих
способностей у всех детей ДОУ, а также выявление, развитие и поддержка детей,
проявивших выдающиеся способности.
3. Детская познавательно – исследовательская лаборатория
«Знайка» В рамках лаборатории дети совместно с педагогом проводят
различные исследования, опыты, наблюдения, выявляют простейшие
зависимости, устанавливают характерные признаки и качества
предметов и объектов окружающего мира. Данные деятельность
ориентированы на развитие у дошкольников интереса к познавательноисследовательской деятельности.
4. Студия «Путь к профессии» . Одна из задач образовательной области
«Социально-коммуникативное развитие» направлена на достижение
формирования положительного отношения детей к труду. Актуальность
ознакомления детей с профессиями обоснована ив ФГОС дошкольного
образования. В рамках преемственности по профориентации дошкольное
образование является первоначальным звеном в единой непрерывной
системе образования. В студии дети впервые знакомятся с широким
многообразием профессий.
5. Мастерская здоровья «Моя безопасность» в рамках
познавательной мастерской дети знакомятся с основами безопасности в
различных жизненных ситуациях, проигрывают различные ситуации,
закрепляют элементарные правила поведения в быту и природе.
Часть, формируемая участниками образовательного процесса интегрируется со
всеми образовательными областями основной части образовательного процесса.
1.

Образовательные области
дошкольного образования

Познавательно е и речевое
развитие

Дополнительный курс и программа
Дополнительный курс занятий «Знайка» познавательно
– исследовательская деятельности детей разного
дошкольного возраста. Курс разработан на основе
методического пособия «Опытно – экспериментальная
деятельность дошкольников» автора Е.П. Горошиловой,
Е.В. Шлык, направлен на развитие познавательной сферы
ребёнка.
Обучающий курс «Путь к профессии» разработан на
основе методическом пособии – Самара : Изд-во ЦПО,
2013.. Автор-составитель: Пасечникова Т.В.,
«Профориентационная работа в условиях дошкольной
образовательной организации »

7

Развитие речи

Социально – коммуникативное
развитие

Художественно- эстетическое
развитие и речевое развитие

Физическое развитие

«Приключение будущего первоклассника». Занятия
данного курса направлены на развитие: познавательной,
речевой, интеллектуальной сферы детей старшего
дошкольного возрасти. Данный курс разработан на основе
парциальной программы «Цветик – семицветик» автор
Н.Ю. Куражевой Курс разработан на основе психолого –
педагогических занятия для дошкольников 6-7 лет.
Основная задача курса подготовка детей 6- 7 лет к школе.
Дополнительный курс занятий социально –
коммуникативного развития и социального воспитания
детей дошкольного возраста «Дорогою добра». Данный
курс направлен на решения задач социального
воспитания, по разным сферам социально
коммуникативного развития (когнитивного,
эмоционального - чувствительной, поведенческой) и
предназначен для детей с 3 до 7 лет. Курс разработан на
основе парциальной программы «Дорогою добра» автора
Л.В. Коломийченко отражает региональный компонент
образовательной программы учреждения.
Парциальная программа художественно-эстетического
развития детей 2–7 лет в изобразительной деятельности
(формирование эстетического отношения к миру).
«Цветные ладошки», автор
Лыкова И.А.
Дополнительный курс «Моя безопасность»
разработан на основе программе
парциальной программы дошкольного
образования Р.Б.Стеркиной, О.Л.Князевой,
Н.Н.Авдеевой «Основы безопасности детей
дошкольного возраста» предполагает
решении важнейшей социальнопедагогической задачи –воспитания у
ребёнка навыков адекватного поведения в
различных неожиданных ситуациях.

Дополнительные образовательные услуги предоставляются на бесплатной основе.

8

Объем образовательной нагрузки в группах общеразвивающей направленности
На 2019-2020 уч.год
Разновозрастная группа
общеразвивающей
направленности
раннего возраста
(1-3 года)

Образовательные
области
Разделы программы

Разновозрастная группа общеразвивающей
направленности старшего дошкольного
возраста
Возрастная категория
Возрастная
с 3 до 4лет)
категория
( с 5 до 7 лет)
Кол-во в
Длительно Кол-во
Длител
неделю/год
сть
в
ьность
занятия/в
неделю заняти
неделю
/год
я/в
неделю

Кол-во в
неделю/год

Длительн
ость
занятия/в
неделю

ФЭМП

0,5 / 18

8-10 /8-10

0,5/ 18

15- 20

0,5/ 18

25 -30

Окружающий мир

0,5 / 18

8-10/ 8-10

0,5/ 18

15-20

0,5/ 18

25 -30

1 / 18

8-10/ 8-10

1/ 36

30 -40

1 / 36

25 -30

Образовательная часть
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ
РАЗВИТИЕ

Развитие речи
РАЗВИТИЕ РЕЧИ

ХУДОЖЕСТВЕННО ЭСТЕТИЧЕСКОЕ
РАЗВИТИЕ

ФИЗИЧЕСКОЕ
РАЗВИТИЕ
СОЦИАЛЬНО _
КОММУНИКАТИВН
ОЕ РАЗВИТИЕ

Чтение худ. литературы
Музыкальная
деятельность
Рисование
Лепка
Аппликация
Конструирование

Физическое развитие
Социализация, развитие
общения, нравственное
воспитание
Ребенок в семье и
обществе
Самообслуживание,
самостоятельность,
трудовое воспитание
Формирование навыков
основ безопасности

Всего занятий
Объём обязательной части Программы
( в соответствии с ФГОС ДО) Объём
обязательной части программы
рекомендуется не менее 80% группы
раннего возраста.
60% группы старшего дошкольного
возраста

Интеграция с другими образовательными областями +образовательная
деятельность в режиме дня
2 /72
8-10 /8-10
2 / 72
30 -40
2 / 72
25 -30
1 /36
0,5 / 18
0,5 / 18

8-10/8-10
8-10/8-10
-

Интеграция с другими
образовательными
областями
+образовательная
деятельность в режиме
дня
3 / 108
8-10 /16-20

1/ 36
0,5 / 18
0,5 / 18

15-20
15-20
15-20

1/ 36
0,5/36
0,5/36

25 -30
25 -30
25 -30

1 /36

15-20

1 / 36

25 -30

3 /108

15-20

3 / 108

25-30

Интеграция с другими образовательными областями +образовательная
деятельность в режиме дня + самостоятельная деятельность детей
Интеграция с другими образовательными областями +образовательная
деятельность в режиме дня + самостоятельная деятельность детей
Интеграция с другими образовательными областями +образовательная
деятельность в режиме дня + самостоятельная деятельность детей
Интеграция с другими образовательными областями +образовательная
деятельность в режиме дня + самостоятельная деятельность детей

9

10

10

90%

83 %

77 %

Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Группы общеразвивающей направленности

9

Образовательные
области

Дополнительный курс и
форма организации

Социально –
коммуникативное
развитие
Познавательное
развитие

Кружок «Дорогою добра»

Художественно –
эстетическое развитие
Речевое развитие

Творческая студия
«Цветные ладошки»
«Приключение будущего
первоклассника» (

Познавательно исследовательская
лаборатория «Знайка»

Физическое развитие
Познавательное
развитие

Мастерская здоровья «Моя
безопасность»
Студия «Путь к
профессии»

Объём части, формируемой участниками
образовательных отношений
(в соответствии с ФГОСТ ДО Объем части
формируемой участниками образовательного
процесса программы рекомендуется не более 40% )

Разновозрастная
группа
общеразвивающей
направленности
раннего возраста
(возрастная
категория 3 года)
Кол-во в Длитель
неделю/г ность
од
занятия/
в неделю
Интеграция с
другими областями,
игровой и совместной

Возрастная
категория
с 3 до 4лет)
Кол-во в
неделю/г
од

Длитель
ность
занятия/
в неделю

Кол-во
в
неделю
/год

Длител
ьность
заняти
я/в
неделю

0,5 / 18

15-20

0,5 /
18

25/30

8 / 10

0,5 / 18

15-20

0,5 / 18

25/30

0,5/18

8 / 10

0,5 / 18

15-20

0,5/18

25/30

1 / 36

25/25

Интеграция с
другими областями,
игровой и совместной
Интеграция с
другими областями,
игровой и совместной
деятельности
1

0,5/18

15/20

25/30
0,5/18

10 %

10
10 /
360

СП 2.4.3648-20

Возрастная
категория
( с 5 до 7 лет)

0,5/18

Общее количество занятий

Общий объём обязательной части
Программы
Общий объём части, формируемой
участниками образовательных
отношений

Разновозрастная группа
общеразвивающей направленности
старшего дошкольного возраста

2

3

17 %

23 %

12
1ч.40
мин.

13 /468

13
4 часа

15/ 504

8ч.30
мин.

83 %
17 %

90 %

83%

76 %

10 %

17%

24%

Итого общий % реализации программы 100%

Возрастная категория

Разновозрастн
ая группа

Разновозраст Разновозраст
ная группа ная
группа

10

раннего
возраста
(1-3 года)
Утренняя гимнастика

Ежедневно

младшего и
среднего
дошкольного
возраста
(с 3 до 5 лет)
Ежедневно

старшего
дошкольного
возраста
( с 5 до 7 лет)
Ежедневно

Комплексы закаливающих процедур

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

Гигиенические процедуры

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

Ситуативные беседы при проведении
режимных моментов
Чтение художественной литературы

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

Дежурство

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

Прогулки

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

Самостоятельная деятельность детей
Игра

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

Самостоятельная деятельность детей в
центрах(уголках) развития

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
Расписание организованной образовательной деятельности
в разновозрастных групп
МКДОУ «Детский сад №28 «Гусельки»
реализующего основную образовательную
программу дошкольного образования
на 2021 -2022 уч. год

вторник

понедельник

группа

Разновозрастная группа раннего
возраста
(1-3 года)
9.00--9. 08 / 9.10 Развитие речи

15. 45 – 15. 55

Физическая культура

9.00--9. 08 / 9.10 Познавательное развитие
ФЭМС/ Окружающий мир
15. 45 – 15. 55

Музыкальная деятельность

Разновозрастная группа старшего
дошкольного возраста
( с 4 до 7 лет)
9.00– 9.25 Познавательное развитие
(ФЭМ / Ок.мир)
9.40 – 10.05 Физическая культура (зал)
15.45 -16.10 Художественно – эстетич. развитие
Аппликация/лепка
9.00– 9.25

Развитие речи

9.40 – 10.05 Художественно – эстетич. Развитие
Рисование
15.45 -16.10 Музыкальная деятельность

11

среда

9.00--9. 08 / 9.10 Художественно – эстетич.
разви
Лепка /аппликация

четверг

Физическая культура

9.00--9. 08 / 9.10 Художественно –эстетич.
развит
Рисование
15. 45 – 15. 55
9.00--9. 08 / 9.10

пятница

Художественно – эстетич. Развитие
Конструирование

9.40 – 10.05 Социально ком. Развитие
Кружок «Дорогою добра»
15. 45 – 15. 55

итого

9.00– 9.25

10.20 – 10.45 / 10.50 Физическое развитие (зал)

9.00– 9.25 Познавательное развитие
Студии «Путь к профессии / Цветные ладошки

Музыкальная деятельность

15.45 -16.10 Музыкальная деятельность

Физическая культура

9.00– 9.25 Познавательное развитие
(Лаборатория «Знайка» ) / Мая безопасность

15. 45 – 15. 55 Познавательное
Лаборатория «Знайка»/ «Цветные ладошки»
(для детей 3 лет)

9.40 -10.10 Кружок «Приключение будущего
первоклассника»
(для детей 6-7лет)
10.20 – 10.45

Физическое развитие (улица))

9 занятий возрастная категория с 1 –до 2 лет
10 занятий возрастная категория с 2 до 3 лет

12 занятий возрастная категория 4-5 лет
13 занятий возрастная категория 6-7 лет

Основные занятия
Дополнительные занятия

Основные занятия
Дополнительные занятия

12

Режим дня (холодный период)
на 2021-2022 учебный год
(в условиях распространения COVID – 19)
Особый порядок организации работы действует до 01.01.2022г.
Деятельность
Разновозрастн Разновозростна
ая группа
я группа
От 1,6 до 3 лет От 4 до 8лет
Утренний фильтр (осмотр и
измерение
температуры
7.15- 8.20
воспитанников)
Самостоятельная
игровая
7.15- 8.00
деятельность на прогулке (при
наличии
погодных условий осуществляется
на участке);
Утренняя гимнастика
8.00-8.10
8.20-8.30
Подготовка к завтраку, завтрак,
дежурство
Подготовка к НОД
Непосредственная
образовательная
деятельность
(общая длительность, включая
перерывы)
Второй завтрак
Подготовка к прогулке, прогулка
Возвращение
с
прогулки,
самостоятельная
деятельность,
подготовка к обеду, дежурство
Обед
Подготовка ко сну, дневной сон

08.10-08.40

8.30-8.50

08.40-9.00

8.50-9.00
09.00-10.30

09.00 - 9.50

09.50 -10.00
09.50-11.30
11.30-11.55

10.30-10.50
10.50-12.30
12.30-12.40

11.55-12.30
12.30-15.00

12.40-13.00
13.00-15.00
13

Постепенный
подъем,
профилактические,
осмотр
измерение
температуры
физкультурнооздоровительные процедуры
Подготовка
к
уплотненному
полднику. Уплотненный полдник
НОД
Совместная
деятельность(Кружковая
работа,
развлечения
досуги
чтение
художественной
литературы
(при
наличии
погодных
условий
осуществляется на участке)
Подготовка к прогулке, прогулка
(при наличии погодных условий
осуществляется
на
участке)самостоятельная
деятельность ,уход домой)

15.00-15.25

15.00-15.30

15.25-15.45

15.30 - 15.45

15.45-15.55

15.55 - 16.25

15.55-16.45

16. 25-16.45

16.45-17.45

16.45-17.45

14

Режим дня (теплый период)
на 2020-2021 учебный год
(в условиях распространения COVID – 19)
Особый порядок организации работы действует до 01.01.22г.

15

Деятельность

Утренний фильтр (осмотр
и измерение температуры
воспитанников)
Самостоятельная игровая
деятельность на прогулке
(при наличии погодных
условий осуществляется на
участке);
Утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку,
завтрак
Утро
радостных
встреч
(утренние беседы)
Занимательная
деятельность
художественноэстетической
и
физкультурнооздоровительной
направленности
Подготовка к прогулке,
прогулка
Второй завтрак
Подготовка к прогулке,
прогулка
Возвращение с прогулки,
самостоятельная
деятельность
Подготовка к обеду, обед
Подготовка
ко
сну,
дневной сон
Постепенный
подъем,
профилактические,
осмотр
измерение
температуры
физкультурнооздоровительные
процедуры
Подготовка . Полдник
Игры
самостоятельная
деятельность детей
Вечерний досуг
Подготовка к прогулке,
прогулка
(при
наличии
погодных
условий
осуществляется
на
участке)самостоятельная
деятельность ,уход домой)

Разновозраст
ная группа
От 1,6 до 3
лет

Разновозрастная
группа
От 4 до 8лет

7.15-8.20

7.15-8.00
08.00-08.30
08.30-9.00

8.20-8.50
8.50-9.00

09.00-09.30
9.00 -9.10

9.10 – 10.10

9.30 – 10.20

10.10 - 10.25
10.25-11.10

10.20 -10.30
10.30 - 12.15

11.10-11.30

12.15 - 12.40

11.30-12.00

12.40 - 13.00

12.00 - 15.00

13.00 - 15.00

15.00 - 15.15
15.00 - 15.25

15.15 - 15.25

15.25 - 15.40

15.25-15.50
15.50-16.00
16.00-17.45

15.40-16.10
16.10-16.20
16.20-17. 45
16

Расписание организации жизнедеятельности является гибким элементом образовательной
детальности Организации и имеет различные вариации:
 Свободное распределение деятельности детей воспитателем в
зависимости от решаемых задач, погодных условий, объема и
сложности предлагаемого детям образовательного материала.
Эта вариация составляется самим воспитателем, который
согласовывает
с
администрацией,
в
котором
учтены
длительность прогулки
в
течение
дня,
расписание
непосредственно образовательной деятельности. Воспитатель
самостоятельно определяет, какие формы организации детей,
виды деятельности необходимы ему для решения той или иной
образовательной задачи. Он обязан продумать стиль и модель
общения с детьми в зависимости от поставленных задач,
позаботиться об эмоциональном фоне детской деятельности.
 В режиме организации жизнедеятельности учтено время для
оптимальной организации двигательного режима детей
профилактических
мероприятий,
направленных
на
профилактику переутомления воспитанников и профилактику
нарушений опорно-двигательного аппарата (артикуляционная,
пальчиковая гимнастика, утренняя гимнастика, гимнастика
после сна и т.п.).
 Организация жизни детей в дни карантинов, других
неблагоприятных периодов (морозы, затяжные дожди, и т.п.).
Режим организации жизнедеятельности воспитанников во
время карантина, эпидемии гриппа разрабатывается совместно
с медицинским персоналом образовательного учреждения при
участии
воспитателей.
Образовательный
процесс
предлагается воспитателю соотносить с все мероприятия с
режимом противоэпидемических мероприятий

17


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».